Графическая аннотация
ISSN 1998-0663 (print), English version: ISSN 2587-814X (print), |
Бирюков А. Н.1Как ИТ-организация может завоевать доверие своих клиентов: практический подход
2019.
№ 3 Vol.13.
С. 67–77
[содержание номера]
В статье описан подход, которым внутренний провайдер ИТ-услуг может воспользоваться для того, чтобы завоевать доверие своих бизнес-клиентов. В качестве клиентов внутреннего провайдера рассматриваются исключительно внутренние клиенты. Отличительной чертой предлагаемого подхода является его ориентированность на достижение практических целей, т.е. на построение доверия между ИТ-организацией и ее клиентами в конкретной организации. Идея подхода заключается в том, что принимается ряд допущений об объективно измеримых предпосылках возникновения такого доверия, что позволяет конструктивно ставить и решать задачу построения отношений доверия. Предлагается модель внутриорганизационного доверия, которая совершенствуется по мере того, как ИТ-организация развивает свои способности к построению отношений доверия. Эта модель описывает всех потребителей услуг и взаимоотношения между ними, а также учитывает специфику внутреннего рынка ИТ-услуг в организации. Приводится высокоуровневое описание модели доверия, которое может служить отправной точкой при построении модели внутриорганизационного доверия в конкретной организации. Графическая аннотация
Библиографическое описание:
Бирюков А.Н. Как ИТ-организация может завоевать доверие своих клиентов: практический подход // Бизнес-информатика. 2019. Т. 13. № 3. С. 67–77. DOI: 10.17323/1998-0663.2019.3.67.77 |
|